Катя Ломаченкова: история смены профессии из маркетинга Яндекса в дизайн интерьера в пяти абзацах
Летом 2019 года Катя перечеркнула семь лет «классной работы» в Яндексе для того, чтобы поступить в Британку и стать дизайнером интерьеров.
До этого три раза пыталась начать учиться дизайну на протяжении трёх лет, но каждый раз сманивали новой работой в перспективных компаниях.
С детства увлекалась творчеством: вместо компьютерных игр покупала полупрофессиональные программы для архитекторов и строила дома.
Спустя четыре месяца обучения, жестких дедлайнов и огромного объема ручной работы Катя все равно осознанно каждый день выбирала дизайн.
Уже этой зимой Катя работала над кафе-коворкингом для выставочного стенда и «кайфовала над тем, как идеи находят форму в виде макета и чертежей».
О новой жизни, дизайне и учебе Катя рассказывает на своей странице: https://bit.ly/3iW11qj
Подробнее о программе «Дизайн интерьера» в Британке: https://bit.ly/33LQEPa
#bhsad #бвшд #britankafaces