Кураторы программы «Айдентика и бренд-дизайн» Иван Васин и Иван Величко поделились своими мнениями о дизайне на дискуссии после специального показа фильма «33 слова о дизайне»:
⚡«Идея национального дизайна — продукт 20 века. Я считаю, что национальность — это конструкт. Когда-то появился и когда-то исчезнет. Мне кажется, дизайн сильнее зависит от поколения. Дизайнеры одного поколения гораздо больше схожи, чем люди из одной страны, но разного возраста.» — Иван Величко
⚡«Результат нашего труда также обусловлен местной экономикой, коммерческой этикой, правилами игры. То как сформулированы условия заказа влияет на коридор твоих возможностей. По рассказам друзей из Нью-Йорка, там мир построен на предсказуемой системе заказа, есть самоплагиат. У нас все больше в хаосе и поэтому случаются „взрывы“. По этим пиковым значениям русский дизайн знают за рубежом. Хотя оценка „по пиковым значениям“ и не очень объективна.
Если говорить о личном восприятии, то мне кажется, что американский дизайн — это мифология, дизайн показывает „кем ты можешь стать… если будешь использовать такой-то продукт“. Британский или европейский дизайн — про метафоры и формообразование, про функцию. У нас — более экспериментальный, поле для экспериментов.» — Иван Васин
📌 Подробнее о программе здесь: http://bit.ly/2ShHOF1
#bhsad #бвшд