Must have: базовые навыки маркетолога
1. проводить маркетинговые исследования;
2. понимать целевую аудиторию;
3. создавать бренды и управлять ими;
4. разрабатывать рекламные кампании и оценивать их эффективность
Заложить фундамент из практических знаний и завести новые знакомства для стремительной карьеры в маркетинге можно в рамках совместной программы Британки и Школы новой экономики MACS .
Преподаватели — топ-менеджеры и эксперты из индустрий FMCG, моды, консалтинга, телеком, IT, автобизнеса, оружейного бизнеса и медиа.
Дипломный проект — разработка верхнеуровневой маркетинговой стратегии для компании.
Начало обучения — в ноябре.
Знакомьтесь с описанием программы и присоединяйтесь: https://bit.ly/3mHL4Fx