Must have: базовые навыки маркетолога

Must have: базовые навыки маркетолога

Must have: базовые навыки маркетолога

1. проводить маркетинговые исследования;

2. понимать целевую аудиторию;

3. создавать бренды и управлять ими;

4. разрабатывать рекламные кампании и оценивать их эффективность

Заложить фундамент из практических знаний и завести новые знакомства для стремительной карьеры в маркетинге можно в рамках совместной программы Британки и Школы новой экономики MACS .

Преподаватели — топ-менеджеры и эксперты из индустрий FMCG, моды, консалтинга, телеком, IT, автобизнеса, оружейного бизнеса и медиа.

Дипломный проект — разработка верхнеуровневой маркетинговой стратегии для компании.

Начало обучения — в ноябре.

Знакомьтесь с описанием программы и присоединяйтесь: https://bit.ly/3mHL4Fx

Источник: https://vk.com/club18727430?w=wall-18727430_11585