Студенты курса Introduction to Marketing защитили свои выпускные проекты, представив стратегию развития своего продукта. 👏 На защите были представлены проекту по развитию брендов одежды, мобильных приложений, туризму и ивент-менеджменту.
💬 «Каждый год у студентов курса выявляется тема, которая им наиболее интересна. В этом году у студентов был особый, очень выраженный интерес, к развитию себя как личности. Как найти свой путь, как сделать хорошую карьеру, как стать социально значимым, как развить уровень интеллекта и эмоциональность, как развить интерес к книгам и научиться слушать классику, как много знать и уметь, и многое еще. Мы посвятили этим темам не одно занятие. И тем дороже видеть результат, который достигли студенты за время обучения» — Оксана Белогурова, куратор программы Introduction to Marketing
Мы благодарим нашего партнера Альпина Паблишер. Знания, которые меняют жизнь — одно из крупнейших российских издательств. «Альпина Паблишер» выпускает книги прикладной направленности по бизнесу и экономике, гуманитарным и естественным наукам, личной эффективности, творчеству и воспитанию детей.
📚Для студентов курса «Альпина Паблишер» подготовила специальный подарок — книгу Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей». Книга основана на фундаментальных принципах саморазвития, которые помогают стать лучшей версией себя: независимым, сильным духом, эффективным, спокойным, сконцентрированным на важных вещах.
Заглавные слайды презентаций предоставили студенты курса: Дарья Долгова, Майя Красовская, Александр Сапрыкин
📌 Подробнее о курсе (и о работах студентов) здесь: http://bit.ly/3dD3r9w
#bhsad #бвшд