Студенты программы «UX/UI дизайн» встретились с Егором Коробейниковым (Head of Brand Experience в Miro), который рассказал о том, как проводили ребрендинг Realtimeboard ≫ Miro. Несколько инсайтов со встречи от Katerina Tsyukhai:
▪️ Дизайнер — это не про искусство («я так вижу»), а про решение задачи человека.
▪️ Ребрендинг — это не просто смена логотипа, но и изменения в продукте (много).
▪️ Количество работы всегда будет больше, чем план. Поэтому делаем Define Minimum Awesome Product, а не MVP
▪️ Доверяйте: иногда нужно положиться на лучшую в мире команду или умереть
▪️ Частью рисков не получится управлять
▪️ Креативный процесс, напротив, может быть предсказуем и управляем
▪️ Английский язык нужно знать на уровне достаточном для понимания тонкостей и нюансов визуального решения
▪️ Одно имя без визуала не работает
▪️ Чрезмерная коммуникация лучше, чем ее отсутствие
▪️ Лучший руководитель — manager as a service. Он помогает сотруднику реализовать лучшую версию себя
▪️ 90% успеха — это то, как люди коммуницируют
▪️ И — итеративность. Во время работы команды ребрендинга отводили 72 часа на фидбек по фрагментам проделанной работы. Такие дедлайны хорошо дисциплинируют.
▪️ Нельзя завершить ребрендинг, можно только его приостановить.
Спасибо Егор Коробейников за опыт!
Подробнее о курсе «UX/UI дизайн»: http://bit.ly/2UB6qcU