В сентябре О. Жильцова и Ю. Конычева, авторы программы «Внедрение эффективных маркетинговых коммуникаций в работу со студентами поколения Z», ​прочитали курс об особенностях нового поколения и приемах его обучения.

В сентябре О. Жильцова и Ю. Конычева, авторы программы «Внедрение эффективных маркетинговых коммуникаций в работу со студентами поколения Z», ​прочитали курс об особенностях нового поколения и приемах его обучения.

Основный вывод: необязательно переиначивать весь образовательный процесс в угоду следующему поколению; традиционно сильные способы преподавания не утратят свою значимость от соседства практик, которые делают учебу увлекательной и мотивирующей.​

Вы согласны с этим? И к какому поколению себя причисляете?

Источник: https://vk.com/finuniversity?w=wall-6319_29147