🍏 «От фастфуда к спорту» – акция студентов ГУУ
🥑 У спорта больше шансов, чем у фастфуда – 20 марта студенты Института маркетинга ГУУ в Центре учебно-воспитательных программ провели PR-акцию «От фастфуда к спорту».
🥦 Юные маркетологи, воспользовавшись приобретенными знаниями в области рекламы и маркетинга, убедительно донесли до целевой аудитории месседж о решительном превосходстве спорта над фастфудом в досуговых паттернах подрастающего поколения. На наглядных примерах были продемонстрированы фукциональные и эмоциональные бенефиты спорта по сравнению с шаурмой и хот-догами.
🥒 В ходе PR-акции начинающими маркетологами университета были задействованы такие коммуникационные инструменты, как станция «Армреслинг», станция «Приседания», творческая мастерская «Спортзал», стенд «Диетолог».
🥝 В конце акции был проведён розыгрыш бесплатных абонементов в спортзал и бассейн ГУУ на целый месяц.