Как и почему возникает зависимость от соцсетей и при чем здесь «мозг ящерицы»? Какие практики и инструменты помогут контролировать свое медиапотребление? Стоит ли тратить время и усилия на построение личного бренда?

Как и почему возникает зависимость от соцсетей и при чем здесь «мозг ящерицы»? Какие практики и инструменты помогут контролировать свое медиапотребление? Стоит ли тратить время и усилия на построение личного бренда?

Об алгоритмах соцсетей, которые вызывают у нас постоянное чувство незавершенности, а также об актуальных направлениях, которыми занимаются исследователи медиа, рассказала преподаватель департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ Ольга Соловьева.

Высшая школа экономики в соцсетях:

Facebook — https://www.facebook.com/hse.ru

Instagram — https://www.instagram.com/hse_ru/

Twitter — https://twitter.com/su_hse

TikTok — https://www.tiktok.com/@hse_learn

YouTube — https://www.youtube.com/user/hse

Источник: https://vk.com/hse_university?w=wall-25205856_62333