Как и почему возникает зависимость от соцсетей и при чем здесь «мозг ящерицы»? Какие практики и инструменты помогут контролировать свое медиапотребление? Стоит ли тратить время и усилия на построение личного бренда?
Об алгоритмах соцсетей, которые вызывают у нас постоянное чувство незавершенности, а также об актуальных направлениях, которыми занимаются исследователи медиа, рассказала преподаватель департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ Ольга Соловьева.
Высшая школа экономики в соцсетях:
Facebook — https://www.facebook.com/hse.ru
Instagram — https://www.instagram.com/hse_ru/
Twitter — https://twitter.com/su_hse
TikTok — https://www.tiktok.com/@hse_learn
YouTube — https://www.youtube.com/user/hse
Источник: https://vk.com/hse_university?w=wall-25205856_62333