Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработала фирменные маски-клювы как созвучный времени сувенир Вышки. Задача была в том, чтобы обыграть университетский талисман — ворону, и сделать необходимость носить маску в общественных местах более приятной.
Выпускники направления «Мода» Школы дизайна решили использовать маски в онлайн-показе своих дипломных коллекций для MBFW Russia — Недели Моды в Москве.
«Нам, безусловно, очень приятно, что шуточные маски-клювы попали в мир моды, это уже признание — маски прошли испытание подиумом», — рассказывает заместитель руководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ Наталья Логутова.
Маски-клювы уже можно приобрести в университетском книжном «БукВышка»
Источник: https://vk.com/hse_university?w=wall-25205856_56116