Сегодня в рубрике #профсовет заведующий кафедрой рекламы Михаил Иванович Никитин делится с вами учебными материалами, которые будут полезны будущим рекламистам.
• Ирина Морозова «Слагая слоганы»
В этой книге описаны принципы текстового творчества рекламиста. Вы узнаете о том, какой механизм используется при создании рекламных фраз, прочитаете о маркетинговой и художественной ценности слогана, а также рассмотрите множество интересных примеров.
• М.И.Никитин «Использование приема олицетворения в современной рекламе»
Михаил Иванович является кандидатом филологических наук, автором более 70 научных и учебно-методических работ. Одна из его статей опубликована в журнале "Реклама. Теория и практика, #3, 2010". Эту работу можно найти в сети или в деканате.
Какую же роль играет олицетворение в рекламных текстах? Как с помощью этого тропа повысить выразительность маркетинговых коммуникаций?Узнаете в работе преподавателя ИГУМО!
• Коммуникатор – XXI, часть 5
Это сборник лекций для студентов факультетов журналистики и рекламы, главным редактором которого является вышеупомянутый Михаил Иванович. В ней также опубликованы его работы на тему "Основы рекламы и PR" и "Паблик рилейшнз".