📝 "Психологический портрет дошкольника" статья от преподавателя программы повышения квалификации МИП "Азбука развития дошкольников. Методики и практики развития детей дошкольного возраста" Олеси Васильевой:

📝 "Психологический портрет дошкольника" статья от преподавателя программы повышения квалификации МИП "Азбука развития дошкольников. Методики и практики развития детей дошкольного возраста" Олеси Васильевой:

📝 "Психологический портрет дошкольника" статья от преподавателя программы повышения квалификации МИП "Азбука развития дошкольников. Методики и практики развития детей дошкольного возраста" Олеси Васильевой:

Трудно понять ребёнка по-настоящему, если мы не знаем, что же именно определяет его жизнь. Дошкольный возраст - это период, когда ребёнок быстро растёт, впитывает все, что есть вокруг. Никогда после ребёнок не сможет уже так быстро расти, так интенсивно вбирать в себя всю информацию о мире, о жизни, приобретать так много умений и навыков, так радоваться и так удивляться. Волшебный период роста и познания, открытий и чудес. Но в чем же они заключаются эти движущие силы развития, основы дошкольного детства?

Давайте разберёмся.

Ожидания взрослых очень часто не соответствуют тому, что ребёнок дошкольного возраста на самом деле может. Незрелость мозговых структур маленьких детей во многом определяет их поведение и может привести в замешательство даже самых устойчивых взрослых.

Отсутствие самоконтроля, шквал чувств, мыслей и желаний, отсутствие умеренности, имульсивность, безусловная прямота.

Знакомо?

Все это характерные черты поведения ребёнка дошкольного возраста. Путь к взрослению или задумка природы. Дошкольники выражают свои чувства в любой ситуации, так как им сложно учитывать более одной точки зрения. Их возрастная эгоцентричность не позволяет им стать чуткими, внимательными и заботливыми. Склонность быстро сдаваться в любом деле, которое требует усилий и настойчивости также черта возраста. Все эти «вихри» поведения имеют психофизиологическую основу и это важно понимать.

Как можно справится с этой незрелостью?

Только компенсируя ее, принимая на себя ответственность за дошкольника, предупреждая проблемы и заранее выстраивая действия, ориентиры в ситуации, которая может оказаться сложной для него. Открыто встречать эмоции ребёнка, озвучивать их, сопереживать, выстраивать границы.

Есть много нюансов детской природы и возможностей для взрослых справится с этими особенностями. Очень подробно разбираясь в деталях на примерах и кейсах, мы изучаем этот вопрос на программе повышения квалификации «Азбука развития дошкольника».

Если вы чувствуете, что не хватает знаний или хочется глубже понимать детей дошкольного возраста, разобраться в методиках и практиках развития ребёнка в этом возрасте, то приглашаем пройти этот путь познания вместе. Мы начинаем в ноябре, а уже сейчас вы можете 👉оставить заявку на программу: goo.gl/as1E3o

Дошкольный возраст это не только период первой социализации, но и бесценное время, когда ребёнок ощущает жизнь ничем не стесненной, когда готов познавать все, что встречается на его пути, расти и наполняться внутренне также быстро, как и внешне. Потенциал дошкольного детства трудно переоценить, о нем важно знать, чтобы иметь возможность создать условия для раскрытия его в каждом ребёнке.

.

#мип_программы #мип_дополнительноеобразование #мип_статьи #inpsycho #mip #moscowpsy #Moscowinstituteofpsychoanalysis #мип #институтпсихоанализа #московскийинститутпсихоанализа #психология #пси #мск

Источник: https://vk.com/inpsycho?w=wall-11290126_7052