3 декабря в #МАИ стартовал первый модуль школы сервиса и послепродажного обслуживания авиационной техники «Положение дел в организации системы сервиса и ППО российской авиационной техники» (ППО — послепродажное обслуживание). В программе школы принимают участие представители АО «Объединённая двигателестроительная корпорация», холдинга «Вертолёты России», холдинга «Технодинамика», а также сотрудники и студенты МАИ.
В открытии школы сервиса приняли участие директор дирекции перспективных образовательных программ МАИ Дмитрий Кайсин, директор центра «Сервис высокотехнологичной продукции» МАИ Андрей Патраков и руководитель программы школы сервиса Юлия Саркисян.
В рамках первого модуля участники анализируют текущее положение дел, устройство системы сервиса и ППО в их организациях, а также в компаниях-мировых лидерах.
В первый день модуля с лекциями и установочными докладами выступили ректор МАИ Михаил Погосян и главный эксперт программы Джованни Симонетти. Первый модуль продлится пять дней и завершится презентацией предложений и планов работ по развитию системы сервиса и ППО, которые участники представят экспертам.
Пятидневный модуль школы сервиса «Положение дел в организации системы сервиса и ППО российской авиационной техники» продолжает комплекс мероприятий дирекции перспективных образовательных программ МАИ, направленных на формирование новых подходов к обучению кадрового резерва компаний-партнёров университета. Так, сентябре-октябре этого года МАИ провёл цикл сессий для топ-менеджмента холдинга «Вертолёты России» по вопросам управления качества и сертификации продукции на международных рынках. 1 ноября завершилась проектная сессия «Внедрение методологии программного управления Stage-Gate в НТИ на примере деятельности Аэронета» по заказу Российской венчурной компании. А в начале ноября прошла стратегическая сессия, посвящённая цифровой трансформации НПО «Энергомаш».
Источник: https://vk.com/maiuniversity?w=wall-50409684_18185