На кафедре И-15 «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологических отраслях» института № 10 «Иностранных языков» завершился цикл мастер-классов для студентов

На кафедре И-15 «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологических отраслях» института № 10 «Иностранных языков» завершился цикл мастер-классов для студентов

На кафедре И-15 «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологических отраслях» института № 10 «Иностранных языков» #МАИ завершился цикл мастер-классов для студентов, организованный Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный лучник» и Российской венчурной компанией.

Всего с 18 ноября по 14 декабря было проведено шесть занятий. Завершающими в цикле стали мастер-классы руководителя конкурса журналистики Tech in Media компании РВК Станислава Кульбятского и кандидата культурологических наук, доцента кафедры журналистики и медиакоммуникаций РАНХиГС Никиты Гришанина.

Мастер-класс Станислава Кульбятского Trend to be friend состоялся 7 декабря. Ведущий открыл секреты формирования лояльного сообщества журналистов вокруг технологической повестки, а также подробно проанализировал практику их применения. Студенты участвовали в обсуждении актуальных проблем, которые рассматривались на мастер-классе.

Встречи студентов с Никитой Гришаниным, прошедшие 30 ноября и 14 декабря, были посвящены теме «В поисках идеи бренда: личность, история, вера». Спикер подробно рассказал о том, какие агентства существуют на рынке рекламы, обозначил основные цели для устойчивого развития компании. Студенты получили возможность подготовить и представить свои креативные проекты, направленные на продвижение бренда мультифункциональной площадки для проведения выставок и аукционов Arts Square Gallery, а также других известных брендов. Оценивала проекты соучредитель Arts Square Gallery, директор Фонда содействия развитию образования, науки и искусства «Новое искусствознание» Кристина Сасонко.

Мероприятия «Серебряного лучника» вызвали интерес у маёвцев и привлекли большое количество участников. Студенты задавали вопросы спикерам, а также разрабатывали свои проекты. Авторов самых интересных работ и вопросов исполнительный директор премии Надежда Явдолюк наградила памятными призами – книгами «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Источник: https://vk.com/maiuniversity?w=wall-50409684_21755