Специально для гостей и участников Международного авиационно-космического салона IT-центр МАИ разработал комплекс цифровых решений по информированию о программе мероприятий и составлению уникального маршрута посещения салона.

Специально для гостей и участников Международного авиационно-космического салона IT-центр МАИ разработал комплекс цифровых решений по информированию о программе мероприятий и составлению уникального маршрута посещения салона.

Специально для гостей и участников Международного авиационно-космического салона IT-центр МАИ разработал комплекс цифровых решений по информированию о программе мероприятий и составлению уникального маршрута посещения салона.

Информировать посетителей о предстоящих событиях и отвечать на вопросы об авиасалоне будет разработанный в #МАИ чат-бот: приложение выступает в роли справочной службы, которая работает 24 часа в сутки без перерывов на обед и сон, находясь всегда в режиме онлайн. Такой цифровой собеседник сможет заменить сотрудника технической поддержки, администратора, менеджера или консультанта.

Разработкой персонализированных маршрутов на МАКС–2019 займётся приложение, которое с помощью социальных сетей выясняет потребности пользователя и профессиональные интересы, что позволяет давать рекомендации участникам МАКС–2019 о посещении определённых стендов или тематических мероприятий.

Источник: https://vk.com/maiuniversity?w=wall-50409684_16810