В институте № 10 «Иностранных языков» продолжается серия мастер-классов в рамках студенческой недели, организованной Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный лучник» и Российской венчурной компанией

В институте № 10 «Иностранных языков» продолжается серия мастер-классов в рамках студенческой недели, организованной Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный лучник» и Российской венчурной компанией

В институте № 10 «Иностранных языков» #МАИ продолжается серия мастер-классов в рамках студенческой недели, организованной Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный лучник» и Российской венчурной компанией.

2 декабря для студентов кафедры И-15 «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологических отраслях» был проведён мастер-класс «Брендинг и маркетинг технологически сложных проектов». Об особенностях сопровождения проектов и формирования бренда в высокотехнологичных отраслях рассказала руководитель службы маркетинга РВК Оксана Кикоть.

Профессиональное портфолио Оксаны Кикоть включает в себя организацию и сопровождение ключевых для аэрокосмической отрасли событий: Европейского вертолётного форума, Международного авиационно-космического салона, Международного военно-технического форума «Армия», Международного авиакосмического салона Le Bourget, Международной выставки авиационно-космической промышленности Airtec. Также в её послужном списке – открытие научно-технологического офиса АО «Вертолёты России» в «композитной долине» CFK-Valley Stade (Германия).

Мастер-класс проходил в интерактивном формате. С первых минут между спикером и студентами возникла дискуссия, во время которой будущие специалисты по рекламе и PR узнали о пирамиде брендов, проанализировали кейсы успешной и неудачной айдентики, разобрались в элементах фирменного стиля, особенностях сопровождения технологических конкурсов, специфике привлечения инвесторов к развитию инновационных проектов, преодоления глобальных технологических барьеров.

В конце мероприятия студентам была предоставлена возможность задать вопросы. Ключевой темой стало влияние ограничений, вызванных пандемией, на маркетинговые коммуникации РВК. Стоит отметить растущий интерес к данной теме, поскольку современный мир впервые столкнулся с кризисом такого масштаба.

Благодаря выступлению настоящего профессионала в коммуникативной сфере, обладающего большим опытом практической деятельности, студенты смогли узнать мнения экспертов, изучить многие сложные вопросы с практической точки зрения, понять специфику работы в высокотехнологичной отрасли.

Источник: https://vk.com/maiuniversity?w=wall-50409684_21647