10 марта в 18:00 в онлайн-формате состоится лекция генерального директора Eye Care Foundation Бьёрна Стенверса на тему «Маркетинг в культуре».
Мероприятие пройдет в рамках магистерской программы «Менеджмент в сфере искусства и культуры» (art.mgimo.ru) от МГИМО и CNAM (Национальная консерватория искусств и ремесел, Франция).
Бьёрн Стенверс является исполнительным директором фонда Eye Care. Помимо этого, он занимается музейной деятельностью в рамках Фонда Мануса Бринкмана (названного в честь первого генерального секретаря ИКОМ). Специалист по маркетингу Международного совета музеев (ИКОМ), возглавлял Фонда музеев Амстердама.
Он также организовал несколько музейных академий, в которых проходили обучение работники музеев из Амстердама, Ростова, Арубы, Алтайского края и Екатеринбурга, а также сотрудники Российской зоологической академии.
Бьорн также консультирует министерства культуры многих стран мира по вопросам повышения экономической эффективности этих учреждений.
В ходе лекции Б.Стенверс расскажет о разных маркетинговых стратегиях культурных институтов — музеев, театров, библиотек и т.п.
Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться:
forms.gle/Lh6MN1egZxvzkUzP8
Источник: https://vk.com/public26555975?w=wall-26555975_23862