19 ноября студенты узнали, как повысить узнаваемость проекта в СМИ и какие PR-активности в этом помогут. Теперь перед Екатериной – героиней курса – встала задача сформировать клиентское предложение в области транзакционного банкинга. С чего начать? На помощь придет Дамиан Леклер, директор Департамента розничных продуктов и маркетинга Росбанка.
Дамиан Леклер более 15 лет работает в розничном бизнесе и обладает глубокой профессиональной экспертизой. С июля 2018 года Дамиан возглавляет Департамент розничных продуктов и маркетинга Росбанка, с августа 2019 года его зона ответственности также включает направление Digital.
На мастер-классе 26 ноября в 16:00 в зале 215 студенты вместе с Дамианом проведут case study нескольких стратегий предложения продуктов розничных клиентов, обсудят их сравнительные преимущества и научатся соотносить предпочтения клиента с интересами банка.
Лекция проводится в рамках курса «Лабиринт финансовой жизни» от экспертов Росбанка, Факультета МЭО, Экономического клуба Oeconomicus и Бизнес-клуба МГИМО. Топ-менеджеры Росбанка рассказывают о работе в международном банке и разбирают практические кейсы: от запуска уникальных цифровых сервисов до выстраивания отношений с клиентами.
Самых активных участников встреч ждут SG-коины, которые они в конце курса смогут обменять на интересные призы. Кроме того, участники самостоятельно определяют развитие курса, последовательность и содержание отдельных лекций.
Регистрация на мероприятие открыта до 25 ноября и является обязательной для участников, не являющихся студентами МГИМО. Проход в университет будет осуществляться через новый корпус при предъявлении паспорта.
Приглашаются все желающие!
Ссылка на регистрацию – https://bcmgimo.timepad.ru/event/1123186/
Источник: https://vk.com/public26555975?w=wall-26555975_20722