28 февраля в МГИМО состоялась конференция по репутационному менеджменту «eTarget. Технологии формирования информационного фона», организованная совместно с компанией «Ашманов и партнеры» — одним из лидеров российского рынка интернет-маркетинга

28 февраля в МГИМО состоялась конференция по репутационному менеджменту «eTarget. Технологии формирования информационного фона», организованная совместно с компанией «Ашманов и партнеры» — одним из лидеров российского рынка интернет-маркетинга

28 февраля в МГИМО состоялась конференция по репутационному менеджменту «eTarget. Технологии формирования информационного фона», организованная совместно с компанией «Ашманов и партнеры» — одним из лидеров российского рынка интернет-маркетинга.

Мероприятие открыл проректор А.В.Мальгин. Он отметил, что конференция проводится в МГИМО не случайно — IT-компетенции начали формироваться в Университете еще в середине 90-х годов, когда на экономическом факультете появилось отделение информационных технологий в международном бизнесе, потом соответствующее отделение, связанное с брендингом, на факультете журналистики. С 2013-2014 годами связан новый рост популярности и спроса на IT и коммуникации. С присоединением Одинцовского кампуса начинает работу направление подготовки «Бизнес-информатика», создается под патронажем компаний АДВ, Майкрософт и NVIDIA новая магистратура по искусственному интеллекту, буквально накануне, отметил проректор, была достигнута важная договоренность о включении МФТИ в подготовку магистрантов по этому профилю. В сотрудничестве с Физтехом также успешно реализуется МВА-программа «Цифровая экономика». Исследованиями в сфере регулирования новых цифровых технологий занимается возглавляемый профессором Э.Л.Сидоренко Центр цифровой экономики и финансовых инноваций.

Управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры», специалист в области искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения, управления проектами И.С.Ашманов также обратился к собравшимся с приветственным словом, отметив, что это первая столь масштабная конференция по управлению репутацией.

«Социальные сети — это новый властитель умов», — считает И.С.Ашманов. В своем выступлении, посвященном информационным войнам и атакам в социальных сетях, он осветил ключевые особенности популярных соцсетей, охарактеризовал поведение рядового пользователя в Сети, рассказал о видах медийных событий, принципах ведения информационных войн и методологии создания и распространения фейковых новостей. На реальных примерах эксперт показал, какие ошибки допускают руководители крупных компаний и проектов при информационных атаках и дал советы, как их можно избежать в будущем. После сессии вопросов и ответов, И.С.Ашманов вручил автору лучшего вопроса книгу «Оптимизация и продвижение в поисковых системах».

Во второй части конференции перед слушателями выступили специалисты компании «Ашманов и партнеры» и приглашенные эксперты: руководитель поддержки клиентов в соцмедиа компании «Билайн» Сергей Стукалов, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций METRO Cash&Carry Анна Щепилова, руководитель службы по работе с клиентами Brand Analytics Никита Орфенов, советник генерального директора «Крибрум» Александр Смирнов, руководитель направления SMM Корпоративного блока Сбербанка Анастасия Гусенцова и другие.

Спикеры ответили на важные вопросы: как отражать атаки троллей, как общаться с неудовлетворенными покупателями и сделать их «адвокатами бренда», как контролировать ситуацию с репутацией бренда, рассказали о сервисах мониторинга инфополя, работе с отзывами и способах нивелирования негатива, повышении лояльности к бренду и многом другом, что поможет избежать репутационных рисков.

Источник: https://vk.com/public26555975?w=wall-26555975_19518