С 14 по 20 декабря в МГИМО проходила первая в истории Университета Неделя карьеры в формате онлайн. Гостями мероприятия стали более 2000 студентов и выпускников.
Центральным событием карьерной недели стало открытие 3D Ярмарки вакансий, где в виртуальном павильоне были размещены 3D стенды компаний-участников. Каждый посетитель мог прогуляться по залу, полностью воспроизводящему настоящую выставку, задать компании вопрос и направить резюме через специальную форму. Новый подход к организации единого виртуального карьерного пространства понравился и студентам, и партнерам Университета. Техническое решение стало возможно благодаря кооперации МГИМО и проекта «Бизнес-маркет» Московской торгово-промышленной палаты.
Общение соискателей и работодателей в реальном времени проходило в ходе серии вебинаров, всего их было проведено 15.
О трудоустройстве в госструктуры и международные организации студенты узнали во время презентаций Минэкономразвития, Правительства Москвы, программы развития ООН и программы «Добровольцы ООН».
Отраслевой тематике, связанной с развитием рынка ТЭК, были посвящены вебинары ЛЛК «Лукойл» и компании Brunel.
Опытом из своей юридической практики поделились спикеры от международных юридических копаний White&Case и Debevoise & Plimpton LLP.
Отдельное место заняли вебинары по развитию личных навыков: «Storytelling: создание профессиональных консалтинговых презентаций» от КПМГ, «Практические шаги по созданию и развитию личного бренда» от карьерного коуча Юлии Маквей и «Soft skills для журналистов» от ИТАР-ТАСС.
Большой интерес вызвали выступления по региональной международной специфике: опытом ведения бизнеса в африканском регионе поделилась компания Sology; о возможностях трудоустройства на Ближнем востоке слушатели узнали из вебинара от Job for arabists.
Записи всех вебинаров доступны на YouTube-канале Университета (youtube.com/playlist?list=PLuF7IO74aQSLDdMOtAl-ZBC45lKtq4ZG-) и в группе Центра карьеры МГИМО «ВКонтакте».
Источник: https://vk.com/public26555975?w=wall-26555975_23394