В МГИМО обсудили вопросы репутационного менеджмента
27 февраля в МГИМО состоялась конференция по репутационному менеджменту «eTarget. Технологии формирования информационного фона», организованная совместно с ГК «Ашманов и партнеры» — одним из лидеров российского рынка интернет-маркетинга.
Мероприятие открыла директор Школы бизнеса и международных компетенций А.Мирзоева. Она отметила, что конференция по управлению репутацией проводится в МГИМО уже во второй раз и собрала более 200 digital-специалистов.
Президент ГК «Ашманов и партнеры» И.Ашманов рассказал о социальном ландшафте Рунета и возможностях, которые открываются для бизнеса в условиях диджитализации «всего и вся».
В рамках конференции спикеры осветили темы управления репутацией не только в традиционных СМИ, но и в социальных медиа. Своими кейсами поделились эксперты интернет-маркетинга и лидеры репутационного менеджмента.
Ведущий аналитик компании «Крибрум» К.Семеновых и руководитель департамента рекламы в социальных медиа «Ашманов и партнеры» В.Синчугов рассказали о новых трендах в управлении репутацией и способах реагирования на негативные инфоповоды.
Руководитель совместной программы МВА МГИМО — БВШД Д.Ядерная рассказала собравшимся об основных репутационных рисках образовательных проектов.
Директор по digital & social media, PR Partner Д.Фейзуллов обсудил с участниками конференции кейсы Philips и Tabasco и поделился советами, как не проиграть в битве контента. О новых вызовах для PR-специалистов говорили PR-директор компании OZON М.Заикина и начальник управления внешних коммуникаций банка «Открытие» А.Барковский.
«Цифровой» день в МГИМО продолжился нетворкинг-сессией и круглым столом с экспертами, а также церемонией вручения дипломов выпускникам первой совместной МВА-программы МГИМО — МФТИ, готовящей управленцев в области цифровых технологий — «Цифровая экономика».
Источник: https://vk.com/public26555975?w=wall-26555975_21162