В России начался третий этап модернизации Байкало-Амурской магистрали. БАМ является одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире и проходит по районам Восточной Сибири и Дальнего Востока – тысячи километров пути пересекают тайгу, горные хребты и широкие реки. Планируется, что в соответствии со «Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» Байкало-Амурская магистраль будет адаптирована для пропуска контейнерных поездов.
Назначение дороги, строительство которой началось ещё во времена СССР, связать центральные регионы страны с Сибирью и Дальним Востоком. В связи с началом модернизации стратегической железной дороги, Забайкальская железная дорога объявила широкий набор кадров для строительства инфраструктурных объектов Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. РЖД уже подали заявку на финансирование из Фонда национального благосостояния в размере 188 миллиардов рублей.
Кампания по кадровому обеспечению проходит под лозунгом «БАМ 2.0. Строй будущее — зарабатывай сейчас». Будущим сотрудникам обеспечен повышающий коэффициент трудового участия и надбавки — северная, районная, вахтовая. Работникам предоставляется благоустроенное жилье и медицинская страховка в рамках добровольного медицинского страхования, компенсируются расходы на проезд с места работы и обратно. На сегодняшний день потребность составляет более 5000 работников разных специальностей.
БАМ – территория сильных, здесь закаляется характер и создаются самые крепкие команды. Не упусти свой шанс принять участие в уникальном мега проекте от РЖД. Строй будущее – зарабатывай сейчас!