Испытания виброгасящих конструкций в московском метрополитене завершают специалисты Российского университета транспорта, которые проводились совместно с научно-исследовательским институтом строительной физики Российской академии архитектуры и строительных наук и тоннельной ассоциацией России по заказу АО «Мосинжпроект».
⠀
Основные испытания виброзащитных свойств пути системы «масса-пружина» провели в Московском метрополитене с 20 по 27 марта 2020 года. После чего проводилась обработка результатов и написание технического отчета с анализом результатов измерений. Если результаты испытаний покажут эффективность системы «масса-пружина», её применение при строительстве линий метрополитена позволит снизить уровень вибраций и повысить комфорт жизни жителей Москвы».
⠀
Линии метрополитена мелкого заложения являются источником повышенной вибрации, которая передается на фундаменты сооружений. Это сказывается на техническом состоянии зданий и условиях пребывания в них людей. В связи с этим стало актуальным применение эффективных виброгасящих конструкций верхнего строения пути, снижающих передаваемые от подвижного состава колебания.
⠀
Система масса-пружина — это массивная монолитная армированная железобетонная плита, опирающаяся на эластомерные маты. За счет нелинейной работы материала и отсутствия эффекта резкого повышения жесткости при ограничении поперечных деформаций и проявляется основная эффективность данной системы.
⠀
#рут #миит #rut #miit #рутмиит #rutmiit #мысоздаемдвижение