Итоги конкурса социальной рекламы по теме профилактики экстремальных увлечений «Цена жизни» в номинации: «Социальный плакат»

Итоги конкурса социальной рекламы по теме профилактики экстремальных увлечений «Цена жизни» в номинации: «Социальный плакат»

Итоги конкурса социальной рекламы по теме профилактики экстремальных увлечений «Цена жизни» в номинации: «Социальный плакат».

1 место — ИЭФ, тема: «Зацепинг», работа: «Цепляйся за жизнь»;

2 место — ИМТК, тема: «Диггерство», работа: «Обратного пути не будет»;

3 место — ЮИ, тема: «Диггерство», работа: «Лишь один шаг».

Итоговая ведомость оценки жюри — в прикреплённом файле.

#рут #миит #rut #miit #рутмиит #rutmiit #мысоздаемдвижение

Источник: https://vk.com/miit_mgups?w=wall-159_79341