Итоги конкурса социальной рекламы по теме профилактики экстремальных увлечений «Цена жизни» в номинации: «Социальный ролик»

Итоги конкурса социальной рекламы по теме профилактики экстремальных увлечений «Цена жизни» в номинации: «Социальный ролик».

1 место — ИТТСУ, тема: «Руфинг», работа: «Свидание на крыше»;

2 место — ЮИ, тема: «Диггерство», работа: «Диггерство»;

3 место — ИУЦТ, тема: «Инфильтрация», работа: «Инфильтрация»;

3 место — ИЭФ, тема: «Зацепинг», работа: «По краю».

Итоговая ведомость оценки жюри — в прикреплённом файле.

#рут #миит #rut #miit #рутмиит #rutmiit #мысоздаемдвижение

Источник: https://vk.com/miit_mgups?w=wall-159_79342