Российский университет транспорта приступил к полигонным испытаниям инновационной конструкции безбалластного пути для высокоскоростного движения, которые проходят на экспериментальном кольце станции Щербинка Московской железной дороги

Российский университет транспорта приступил к полигонным испытаниям инновационной конструкции безбалластного пути для высокоскоростного движения, которые проходят на экспериментальном кольце станции Щербинка Московской железной дороги

Российский университет транспорта приступил к полигонным испытаниям инновационной конструкции безбалластного пути для высокоскоростного движения, которые проходят на экспериментальном кольце станции Щербинка Московской железной дороги.

«Методика испытаний предполагает наработку тоннажа до 600 млн т брутто при грузонапряженности 300 млн т в год грузовым составом из 80 вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тонн», — рассказал проректор по научной работе Александр Савин.

В современных условиях эксплуатации при повышении осевой нагрузки, росте массы и длины поездов одной из основных проблем становится деформативность пути. Применение безбалластной конструкции — один из вариантов повышения стабильности пути. Испытания инновационной конструкции проводятся совместно с Научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта («ВНИИЖТ») и Петербургским государственным университетом путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС). Опытный участок сооружен компанией ОАО «РЖДстрой».

«Развитие экономики России в последние годы повлекло за собой увеличение объёмов грузов, перевозимых на железных дорогах, в том числе в тяжеловесных поездах и в вагонах с повышенной осевой нагрузкой. Вместе с тем вырос пассажиропоток и возникла потребность конкуренции с авиационным и автомобильным транспортом», — отметил проректор Александр Савин.

По его словам, безбалластный путь имеет несомненные преимущества перед путём на балласте.

«Это прежде всего стабильность геометрии рельсовой колеи, существенно меньшая интенсивность осадок пути, минимальный объём работ по текущему содержанию и повышенная устойчивость бесстыкового пути», — добавил он.

#рут #миит #rut #miit #рутмиит #rutmiit #мысоздаемдвижение

Источник: https://vk.com/miit_mgups?w=wall-159_79461