Многие магистранты МИРБИС или уже имеют опыт запуска собственных проектов, или хоть раз, но задумывались о стартапе. Отметим несколько уровней решений, которые необходимо принять прежде, чем предпринимать первые шаги.

Многие магистранты МИРБИС или уже имеют опыт запуска собственных проектов, или хоть раз, но задумывались о стартапе. Отметим несколько уровней решений, которые необходимо принять прежде, чем предпринимать первые шаги.

Многие магистранты МИРБИС или уже имеют опыт запуска собственных проектов, или хоть раз, но задумывались о стартапе. Отметим несколько уровней решений, которые необходимо принять прежде, чем предпринимать первые шаги.

Клиенты. Первый шаг в любой стратегии – выявление аудитории и понимание ее потребностей. При этом важно понимать, что целевой покупатель совсем не обязательно станет вашим первым покупателем, и уже на основе этого строить свою всю политику новой компании.

Технологии. Этот момент особенно важен для компании, которая намерена поставлять на рынок большое разнообразие товаров и услуг. Необходимо предоставить целевой аудитории инструменты, с помощью которых каждый отдельно взятый покупатель сможет с легкостью ориентироваться в ваших предложениях.

Идентичность. Вы сразу должны обозначить свою дальнейшую стратегию. То есть если ваша компания намеревается стать гигантом в какой-то области, но первые шаги не отличаются масштабностью, то нет никакого смысла заявлять о себе как о мелком дилере. Большому кораблю – большое плавание.

Конкуренты. Никогда не сбрасывайте со счетов компании, которые могут предложить клиенту лучшую цену или обойти вас хотя бы по одному параметру. Вы должны быть лучшими – иначе нет никакого смысла начинать дело.

Источник: https://vk.com/mirbisofficial?w=wall-48395629_4961