Мы знаем, что часть слушателей магистратуры МИРБИС уже добилась многого в плане карьерного роста, а другая часть совершит резкий рывок вверх в скором будущем. Поэтому вот несколько советов о том, как НЕ СТОИТ мотивировать своих сотрудников.

Мы знаем, что часть слушателей магистратуры МИРБИС уже добилась многого в плане карьерного роста, а другая часть совершит резкий рывок вверх в скором будущем. Поэтому вот несколько советов о том, как НЕ СТОИТ мотивировать своих сотрудников.

Мы знаем, что часть слушателей магистратуры МИРБИС уже добилась многого в плане карьерного роста, а другая часть совершит резкий рывок вверх в скором будущем. Поэтому вот несколько советов о том, как НЕ СТОИТ мотивировать своих сотрудников.

Никогда не хвалите своих подчиненных мимоходом. Заглянуть в кабинет на секунду и, ободряюще улыбнувшись, пробормотать что-то вроде «молодцы, так держать» - нет, этого недостаточно. Особенно если это ваша единственная форма признания чьих-то заслуг. Обезличено и неэффективно.

Не лгите. Представьте ситуацию. Вы видите подчиненного и чувствуете, что нужно его как-то поддержать. «Вчера разговаривал о тебе с Большим Боссом – он сказал, что ты лучший сотрудник в нашем департаменте!» Вроде неплохо, да? А если допустить, что ничего такого не было? Люди прекрасно чувствуют неискренность, и даже если у вас были благие намерения, эффект может оказаться противоположным ожидаемому.

Чувство вины. Пожалуй, самый неудачный стимул. Во-первых, вы невольно можете поспособствовать тому, что к сотруднику, которого вы «захваливаете» без видимой причины, станут относиться хуже в коллективе. Во-вторых, сам подчиненный может попытаться сесть вам на шею – все зависит от того, насколько сильно вы проштрафились. Лучше признать свою вину, принести извинения (если ситуация того требует) и искренне поблагодарить сотрудника, если он того заслужил – и никак иначе.

Источник: https://vk.com/mirbisofficial?w=wall-48395629_4971