Основные правила социального маркетинга, о которых должен помнить каждый менеджер проекта.
1. Не стоит изобретать велосипед – используйте социальное доказательство. Для потребителя это выглядит следующим образом: когда он не уверен в покупке, то ищет social proof у тех, кому может доверять: родственников, друзей, коллег по работе и френдов в соцсетях. Если вы освоите этот инструмент и научитесь его использовать верно, то можете считать, что успех у вас в кармане.
2. «Ведущие стоматологи советуют…» - авторитетное мнение для потребителя является важнейшим стимулом для покупки. Именно поэтому рекламные ролики с известными личностями такие действенные. Сегодня все чаще экспертное мнение ищут в популярных блогах, на раскрученных каналах youtube и т.д.
3. Вы помните фильм «О чем говорят мужчины»? Забавный момент о «дефлопе из палабы с семечками кациуса», которого в мире так мало, что оно может стоить 64 доллара за порцию. Вспомнили? Так вот, это одно из важнейших правил социального маркетинга: мы инстинктивно склонны придавать большую ценность ограниченному предложению или дефицитному товару из-за страха потерять возможность завершения выгодной сделки. «Предложение ограничено!», «Скидки действуют только 48 часов!», «Только для владельцев аккаунтов…» - ну, и так далее.
4. Последовательность и приверженность одной марке – прекрасная черта, которую необходимо поддерживать в покупателях. Ради этого ведущие фирмы создают целые субкультуры – вспомните хотя бы вечную битву между сторонниками Кока-Колы и Пепси-Колы.
5. «Делай добро и бросай его в воду» - как ни парадоксально, но именно эта фраза лучше всего характеризует следующее правило. Людям нравится чувствовать себя благодетелями – именно поэтому многие пользователи соцсетей, обнаружив информацию о скидках, акциях, бонусах и других вкусняшках, стремятся поделиться ей. Совершенно бесплатно, заметьте.
#институтмирбис #магистратурамирбис #маркетингмирбис #интересныефакты #занимательнаяэкономика #социальныймаркетинг
Источник: https://vk.com/mirbisofficial?w=wall-48395629_5005