В продолжение темы о том, что ждет маркетинг в ближайшее время.

В продолжение темы о том, что ждет маркетинг в ближайшее время.

В продолжение темы о том, что ждет маркетинг в ближайшее время.

Видео управляет миром. По данным исследований, человеческий мозг реагирует на визуальные образы в 60 раз быстрее, чем на текстовую рекламу, поэтому уже сегодня видео стало основным маркетинговым инструментом для продвижения товаров и услуг. Предсказывают, что к 2021 году объем видеотрафика составит рекордные 80% (в 2016 году это показатель равнялся 67%). Живые трансляции, видеоблоги, виртуальная и дополненная реальность – все эти инструменты необходимо освоить маркетологу, если он планирует и дальше оставаться востребованным.

И, наконец, мессенджеры. Число активных пользователей, львиную долю которых составляет молодежь, уже обогнало количество пользователей соцсетей – и с каждым днем этот отрыв увеличивается. Почему это происходит? Все просто: сегодня мессенджеры – это не только канал для общения, но и мультимедийный проект. И пусть пока в этой сфере лидирует Китай (совершенно верно, даже не США), в скором времени в России создадутся аналогичные условия, при которых пользователь мессенджера сможет общаться, размещать и получать информацию, пользоваться сервисами знакомств, заказывать такси и совершать покупки онлайн. Значит, на смену существующим решениям идет (уже пришел) новый мощный инструмент, которым глупо не воспользоваться.

Сегодня от маркетолога требуются не только базовые знания и навыки, но и digital-компетенции, умение работать с контентом и аналитикой, способность пользоваться техническим инструментарием и т.д. Так что вперед – не отставайте от мировых тенденций!

Источник: https://vk.com/mirbisofficial?w=wall-48395629_4964