Ваше рабочее место похоже на место стихийного бедствия, но у вас нет времени, чтобы привести его в порядок? Стоит помнить о том, что вы теряете гораздо больше, откладывая уборку на потом. Вот несколько советов о том, как организовать пространство вокруг себя самым простым и быстрым способом.
Во-первых, избавьтесь от ненужных вещей. Подумайте о том, что вам действительно нужно, а что только создает беспорядок, и безжалостно удалите все лишнее.
Разложите все вещи по местам – ровно так, как вам удобнее всего ими пользоваться. Если степлер нужен вам три раза в день, а пресс-папье – пару раз в году, то нет никакого смысла держать громоздкий предмет под рукой, даже если он является частью интерьера.
Разделите пространство на рабочие зоны. Не смешивайте разноплановые предметы.
Используйте ярлыки и стикеры. Это прекрасный инструмент для того, чтобы не путаться в новой структуре – во всяком случае, первое время, пока вы не запомните, что где находится.
Те же самые принципы относятся и к упорядочиванию информации в вашем компьютере – пока рабочий стол будет завален ненужными файлами, вы будете тратить кучу времени на то, что могло бы занять несколько секунд.
Источник: https://vk.com/mirbisofficial?w=wall-48395629_4958