Вопрос к нашим работающим друзьям: как часто вы

Вопрос к нашим работающим друзьям: как часто вы

Вопрос к нашим работающим друзьям: как часто вы, приходя в офис, обнаруживали, что руководство запланировало перестановку в офисе, и вам придется переехать из своего обжитого уголка (читай: кабинета – для сотрудников уровня топ-менеджмента)? Пару раз было, верно? Новый стол, новые «соседи по парте», новый вид из окна. И никаких эмоций, кроме раздражения, такие инициативы не занимали, да? Однако вспомните: уже спустя две-три недели все возвращалось на круги своя, и новое пространство больше не казалось вам чужим. И дело даже не в том, что вы к нему привыкли – реплейсмент на рабочем месте полезен и зачастую способствует росту продуктивности сотрудников. И вот почему.

Во-первых, появление вокруг новых людей повышает креативность – это проверенный факт. Конечно, речь идет о сотрудниках, которые уже имеют опыт работы, а не о новичках.

Во-вторых, смена обстановки влияет на производительность даже больше, чем повышение оклада. Эффект релокации проявляется почти моментально – положительные сдвиги заметны уже по результатам месячной работы.

Конечно, все зависит от ситуации в вашей компании – если все идеально, незачем затевать перемены. Однако как только возникает ощущение, что что-то идет не так, перестановка в офисе – один из действенных способов вдохнуть в команду новую жизнь.

#реплейсмент #советымирбис #менеджментмирбис

Источник: https://vk.com/mirbisofficial?w=wall-48395629_4957