Собрались на встречу выпускников бывшие студенты факультета рекламы МосГУ. В воспоминаниях о студенческой жизни стали определять, какие учебные дисциплины были полезными, а какие не очень.
В итоге, Денис Соломович и Алик Мамедов (ведущие игроки команды КВН факультета), предложили составить список не пройденных предметов, которые очень нужны в практической работе специалистам по рекламе.
Поручили Арине Авдеевой быть секретарем и записать предложения в список. Вот что получилось: сверхчеловеческие данные,
организаторские способности,
креативность,
находчивость,
смекализм,
чувство юмора,
пунктуализм,
толерантность, оперативность,
незаурядность,
актуализм,
экспрессивность,
харизматичность,
профессионализм, коллективизм.
Эти учебные предметы предложили включить в программу подготовки ведущих специалистов для индустрии коммуникаций.
Как вам такое учебное расписание?) Чтобы добавили вы?)