Собрались на встречу выпускников бывшие студенты факультета рекламы МосГУ. В воспоминаниях о студенческой жизни стали определять, какие учебные дисциплины были полезными, а какие не очень.

Собрались на встречу выпускников бывшие студенты факультета рекламы МосГУ. В воспоминаниях о студенческой жизни стали определять, какие учебные дисциплины были полезными, а какие не очень.

Собрались на встречу выпускников бывшие студенты факультета рекламы МосГУ. В воспоминаниях о студенческой жизни стали определять, какие учебные дисциплины были полезными, а какие не очень.

В итоге, Денис Соломович и Алик Мамедов (ведущие игроки команды КВН факультета), предложили составить список не пройденных предметов, которые очень нужны в практической работе специалистам по рекламе.

Поручили Арине Авдеевой быть секретарем и записать предложения в список. Вот что получилось: сверхчеловеческие данные,

организаторские способности,

креативность,

находчивость,

смекализм,

чувство юмора,

пунктуализм,

толерантность, оперативность,

незаурядность,

актуализм,

экспрессивность,

харизматичность,

профессионализм, коллективизм.

Эти учебные предметы предложили включить в программу подготовки ведущих специалистов для индустрии коммуникаций.

Как вам такое учебное расписание?) Чтобы добавили вы?)

Источник: https://vk.com/mosgu_univer?w=wall-4456_7595