25-27 сентября студенты факультета экономики и управления приняли участие в работе VII Международного форума "Матрица рекламы" - выставке оборудования и технологий для рекламной индустрии

25-27 сентября студенты факультета экономики и управления приняли участие в работе VII Международного форума "Матрица рекламы" - выставке оборудования и технологий для рекламной индустрии

25-27 сентября студенты факультета экономики и управления приняли участие в работе VII Международного форума "Матрица рекламы" - выставке оборудования и технологий для рекламной индустрии, более 20 лет определяющей вектор развития отрасли. В рамках работы форума студенты приняли участие в стратегическом заседании "Тенденции в современных технологиях производства рекламного продукта" и посетили мастер-классы ведущих предприятий в сфере рекламного бизнеса.

Форум, организаторами которого выступают КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», собрал на свои конференции, фокус-сессии, мастер-классы более 600 участников - ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций.

В течение трех дней они обсудили широкий круг тем и актуальных вопросов, связанных с развитием современной рекламной индустрии. Более 50 известных рекламщиков и маркетологов рассказали о новых продуктах и решениях в наружной и цифровой рекламе, об инновационных технологиях в полиграфии и PR, необычных способах оформления мест продаж и многом другом.

Прошли конференции на такие темы, как «Производство рекламных материалов: как создать уникальный рекламный продукт», «Наружная реклама: решения для взаимодействия поставщика и рекламного агентства», «Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника» и другие важные мероприятия, имеющие большое практическое значение.

Предложенный организаторами Форума формат мегапрактикума позволил топ-менеджерам компаний в буквальном смысле продиагностировать свой бизнес, разработать эффективные стратегии его развития, получить консультации и поддержку авторитетных маркетологов. Руководители, отвечающие за маркетинг, приобрели новый опыт и технологии для успешного продвижения товаров и услуг, а также практические инструменты для их реализации.

Экспозиция вновь получилась яркой и разнообразной. В ней широко представлены светодиодные системы, вывески и визуальная реклама, широкоформатная печать, 3D-печать, инструменты и оборудование для раскроя и переработки листовых пластиков и самоклеющихся пленок, а также товары виртуальной и дополненной реальности. Большой раздел посвящен цифровой печати по текстилю.

Источник: https://vk.com/public36899479?w=wall-36899479_369