Уважаемые выпускники!👩🎓
Приём документов для подтверждения волонтёрской деятельности пройдёт в несколько этапов 👇🏻
1️⃣ с 7.06.21 по 7.07.21 (включительно) — прием заявок и документов, подтверждающих волонтерскую деятельность.
❗️После 07.07.21 — заявки не принимаются❗️
2️⃣ с 15.06.21 по 15.07.21 — выдача готовых справок на основе заявок (поданных до 07.07.21г.)
Для получения справки необходимо прислать на почту 6942621@mail.ru следующие документы:
📌справку
📌ходатайство учреждения, подтверждающее добровольческую/волонтерскую деятельность, указав в теме письма «Волонтерский центр»
После получения подтверждающих документов с достаточным количеством часов, будет подготовлена справка в течение 5 рабочих дней и на электронную почту будет выслан скан справки (на официальном бланке), подтверждающей волонтерскую деятельность в течение периода обучения в Университете 😊
В случае предоставления недействительных справок, которые были представлены для подтверждения волонтерских часов, Волонтерский центр МГМСУ оставляет за собой право НЕ подтверждать волонтерскую деятельность студента!
Напомним, что для подтверждения добровольческой (волонтерской) деятельности, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции (продолжительность указанной деятельности составляет не менее 150 часов) и/или добровольческой (волонтёрской) деятельности в сфере охраны здоровья (не менее 300 часов) 🦠
Дополнительную информацию можно по телефону — 8 (495) 694-26-21 с 09:00 до 14:00
#события@mgmsulive