Психологи МГУ рассказали, как сделать процесс онлайн-обучения эффективнее
На факультете психологии МГУ завершились студенческие лекции "Лаборатории цифровизации обучения" – проекта, направленного на ознакомление студентов и преподавателей с современными онлайн-платформами, которые можно использовать в образовательном процессе.
Студенты поделились своими лайфхаками, провели мастер-классы по использованию различных интерактивных платформ (среди которых виртуальное пространство для проведения занятий T-Matrix - проект, созданный силами преподавателей кафедры социальной психологии).
"Важным в цифровом образовании является не столько гибкость и адаптивность преподавателя, сколько умение, в том числе благодаря цифровой грамотности, вовлечь студентов в процесс обучения. Во время обучения мы столкнулись с тем, что студенты совсем не хотят вовлекаться в цифровое обучение, и причиной всему этому является очень надоевший однообразный инструмент для коммуникации. Собственно это и послужило предпосылкой не только для поиска новых цифровых инструментов, но также и для презентации этих самых инструментов преподавателям и студентам", – рассказала одна из организаторов проекта, студентка психфака МГУ Алина Дикусарова.
Видеозаписи встреч ищите на ютуб-канале факультета психологии МГУ, а также в группе Лаборатории цифровизации обучения МГУ