Психологи МГУ выяснили, как опыт негативного взаимодействия влияет на способность дошкольников понимать эмоции 👫
Сотрудники факультета психологии МГУ совместно с коллегами из Университета Осло выяснили, что низкое качество образовательной среды играет положительную роль в формировании способности понимать эмоции у детей.
В развитии способности понимать, прогнозировать и контролировать эмоции ключевым фактором выступает общение с окружающими людьми. Ребенок сталкивается с различными эмоциональными состояниями и учится понимать их внешние и внутренние причины.
В скором времени ученые смогут оценить показатели индивидуального прогресса детей в понимании эмоций в зависимости от образовательной среды в детских садах. Это особенно важно для построения образовательной работы по эмоциональному развитию детей.
Более подробно читайте на нашем сайте: https://www.msu.ru/~aJRAx