💡7 простейших методов управления временем💡
✅Не полагайтесь на память. Записывайте свои задачи, чтобы разгрузить мозг от лишней информации.
✅Если требования другого человека не совпадают с вашими целями – говорите «нет». Этому нужно научиться.
✅Нет необходимости выполнять каждую задачу наилучшим способом, достаточно достичь хорошего результата. Не нужно становиться перфекционистом и, например, переписывать эмейл 20 раз
✅Не выполняйте за других их работу, чтобы казаться лучше. Так, вы потратите время, которое могли бы использовать для собственного продвижения.
✅Не перегружайте себя количеством задач. Если у вас есть неотложные дела и важные задачи, которые займут все ваше время, то второстепенные задачи можно отложить на более благоприятное время.
✅Выделяйте время на отдых. Вы не сможете показывать высокие результаты продолжительное время без отдыха.
✅Масштабные цели дробите на более мелкие дела