💡7 простейших методов управления временем💡

💡7 простейших методов управления временем💡

💡7 простейших методов управления временем💡

✅Не полагайтесь на память. Записывайте свои задачи, чтобы разгрузить мозг от лишней информации.

✅Если требования другого человека не совпадают с вашими целями – говорите «нет». Этому нужно научиться.

✅Нет необходимости выполнять каждую задачу наилучшим способом, достаточно достичь хорошего результата. Не нужно становиться перфекционистом и, например, переписывать эмейл 20 раз

✅Не выполняйте за других их работу, чтобы казаться лучше. Так, вы потратите время, которое могли бы использовать для собственного продвижения.

✅Не перегружайте себя количеством задач. Если у вас есть неотложные дела и важные задачи, которые займут все ваше время, то второстепенные задачи можно отложить на более благоприятное время.

✅Выделяйте время на отдых. Вы не сможете показывать высокие результаты продолжительное время без отдыха.

✅Масштабные цели дробите на более мелкие дела

Источник: https://vk.com/mosvitte?w=wall-58519483_32603