27 января профессор РЭШ и академический директор программы «Экономика и анализ данных» Дарья Дзябура представит на вебинаре Journal of Marketing свое совместное исследование «Visual Elicitation of Brand Perception».

27 января профессор РЭШ и академический директор программы «Экономика и анализ данных» Дарья Дзябура представит на вебинаре Journal of Marketing свое совместное исследование «Visual Elicitation of Brand Perception».

27 января профессор РЭШ и академический директор программы «Экономика и анализ данных» Дарья Дзябура представит на вебинаре Journal of Marketing свое совместное исследование «Visual Elicitation of Brand Perception».

В работе описывается платформа для сбора информации о визуальном восприятии брендов потребителями, методология анализа и результаты выборки из более чем 300 американских брендов. Новая платформа может помочь маркетологам в получении ценной информации и стать удобным инструментом в их работе.

Рабочий язык вебинара – английский. Подробности и регистрация по ссылке https://vk.cc/bXqIfd

Источник: https://vk.com/neweconomicschool?w=wall-471300_5494