Основатель компании Joom, выпускник Школы (MAE’2004) Илья Широков дал интервью РЭШ, в котором он рассказывает о российском бизнесе в интернете, тяге к соцсетям и личной формуле успеха👇.

Основатель компании Joom, выпускник Школы (MAE’2004) Илья Широков дал интервью РЭШ, в котором он рассказывает о российском бизнесе в интернете, тяге к соцсетям и личной формуле успеха👇.

✔«Выбрав китайские товары, мы вступали в конкуренцию с AliExpress, и все нам говорили, что победить их невозможно, у них 99% рынка, узнаваемый бренд, большие ресурсы. Но мы посчитали, что, предоставив более удобный сервис, возможность решать проблемы локально, мы получим преимущество».

✔«К второму дню рождения наше приложение скачали 100 млн раз — с точки зрения этой метрики мы стали одним из мировых лидеров, даже у Facebook и WhatsApp на такое количество ушло три-четыре года».

✔«К концу следующего года Joom станет больше похож на Instagram с лентой про покупки и получение удовольствия от них».

✔«Самое главное — понять свое призвание, а успех и сопутствующие обстоятельства к этому обязательно приложатся».

Обязательно переходите по ссылке ниже, читайте полное интервью и вдохновляйтесь!

Беседовала Анастасия Невзгода (BAE'2019).

Источник: https://vk.com/neweconomicschool?w=wall-471300_3541