🎧 Почему мы так любим бренды? При выборе любого продукта у нас в голове сразу возникает целая цепочка самых разных ассоциаций

🎧 Почему мы так любим бренды? При выборе любого продукта у нас в голове сразу возникает целая цепочка самых разных ассоциаций, но не всегда они работают правильно. Как компаниям грамотно формировать ассоциации со своим брендом? Или разорвать негативную ассоциацию, если она вдруг появилась?

В новом выпуске подкаста «Экономика на слух» профессор РЭШ Дарья Дзябура рассказывает, как выстраивать коммуникацию с потребителем, а PR-директор «Яндекс.Дзен» Евгения Пономаренко делится опытом создания бренда блог-платформы.

🔔 Разговор с Дарьей был на английском языке. Предлагаем вам послушать русскую версию, а уже в ближайшее время будет доступна запись подкаста на английском языке.

Слушайте подкаст на сайте VTimes, а также в Apple Podcasts, Google Podcasts, «Яндекс.Музыке», Castbox и на других платформах.

Проект реализуется при поддержке благотворительного фонда «САФМАР».

#NESPodcasts

Источник: https://vk.com/neweconomicschool?w=wall-471300_5620