ЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ
⠀
На прошлой неделе началась летняя практика у студентов 2 и 3 курсов. Второкурсник профиля «Маркетинг» Баймурат Мовлянов был приглашён в отдел стратегического планирования диджитал-агентства One Touch.
⠀
В агентстве уже работают в должности аккаунт-менеджеров три студента Факультета управления бизнесом, достойно проявивших себя в проектах бизнес-практики, – Савелий Чистов. Они встретили Баймурата и помогли ему освоиться в новой профессиональной среде.
⠀
Перед практикантом стоит непростая задача, связанная с развитием в агентстве маркетинговых услуг. Первым этапом этой задачи является подготовка для сайта текста о маркетинговых исследованиях, который оптимизируется в поиске под особые «информационные запросы». Данные запросы, в свою очередь, отличаются тем, что пользователи хотят получить разную информацию, касающуюся маркетинговых исследований: что это такое, как они проводятся, для чего они нужны. И уже по мере удовлетворения этого любопытства потенциальный клиент может перейти к заказу данных услуг.
Тем самым, прорабатывая потребности целевой аудитории, One Touch стремится не только увеличивать трафик и привлекать посетителей к себе на сайт, но и просвещать их в области маркетинговых исследований, развивая свою клиентскую базу.
⠀
В этом амбициозном деле наш студент-маркетолог будет активно помогать компании в рамках летней практики, реализуя свой потенциал, оттачивая полученные за период обучения в Институте навыки и предлагая свежие решения для развития бизнеса.