23 октября в Президентской академии в рамках проекта Факультета финансов и банковского дела (ФФБ) РАНХиГС Public Talk «История успеха» состоялась встреча с генеральным менеджером Gucci в России Гийомом Аликсом.
Молодые люди стали иначе относиться к брендам роскоши, и к миллениалам нужен совсем другой подход, поэтому модным брендам пришлось вносить изменения в свои стратегии. Генеральный менеджер Gucci также объяснил, что 90% продаж происходит в оффлайне, несмотря на развитие цифровых технологий в индустрии моды. Сегодня клиент входит в магазин и уже заранее точно знает, что ему нужно, но при этом хочет «вживую» увидеть и потрогать товар.
Гийом Аликс рассказал о работе креативного отдела в Gucci и о презентациях современных коллекций, подчеркнув, что следует больше удивлять людей необычными вещами и уметь быстро адаптироваться к изменениям.