Для чего российской школе нужна творческая пауза?
Для обдумывания новых идей и последующих шагов, считает главный научный сотрудник Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС, академик РАО Анатолий Цирульников. Необходимо наладить связи между педагогами, родителями, детьми и взрослыми, а уже затем приступать к реформам.
💬— Я думаю, что предлагаемая «творческая пауза» может длиться до того момента, пока общество в целом не почувствует необходимость существенных перемен. Никакого другого градусника тут нет, — отмечает Анатолий Цирульников.
Об уроках школьных реформ в России эксперт ФИРО РАНХиГС рассказал корреспонденту сайта Академии: https://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/glavnyy-nauchnyy-sotrudnik-firo-rankhigs-anatoliy-tsirulnikov-ob-urokakh-shkolnykh-reform-stolbovoy-/?lang=ru
#эксперт_ранхигс #фиро_ранхигс #образование #школа #школьныереформы