Факультет экономических и социальных наук (ФЭСН) РАНХиГС развивает принцип обучения через исследование (Education through research): курсы для студентов начали читать BMW, Pfizer, Delonghi, и к ним присоединятся Coca-Cola, PepsiCo и Nestle.
Президентская академия сотрудничает с международными компаниями и вовлекает их в образовательный процесс. Студенты исследуют реальные задачи бизнес-компаний, разрабатывают и реализуют бизнес-кейсы, предложенные и оплачиваемые глобальными корпорациями в рамках проектного офиса ФЭСН Президентской академии. Разработки посвящены самым разным направлениям: digital и product маркетинг, PR и реклама, дистрибуция и логистика, корпоративное управление, а также кейсы в сфере прорывных технологий – Data Science и Process Mining.
С сентября свои курсы для студентов Академии начали читать BMW, Pfizer, Delonghi; во втором триместре к ним добавятся Coca-Cola, PepsiCo и планирует Nestle. Стартовала разработка проектов по заданию глобальных компаний.
Руководитель проектного офиса, завкафедрой менеджмента и предпринимательства Евгений Ицаков отметил невероятную динамику: «В прошлом году таких проектов было 3, а сейчас уже 21: шесть от компании Pepsico, по четыре от Bosch и Delonghi Group, по три от BMW и Pfizer и проект от BMW Mini. Предполагается, что вскоре добавятся проекты от Coca-Cola, Unilever и Nestle. Компании, убедившись в качестве студенческих проектов, готовы предлагать свои новые задания».