Можно ли говорить о бизнесе как о спорте? Конечно, можно, уверен управляющий партнер агентства по спортивному маркетингу Newman Sport, сооснователь HOT SPORT, IRONSTAR и ROSA RUN Владимир Волошин

Можно ли говорить о бизнесе как о спорте? Конечно, можно, уверен управляющий партнер агентства по спортивному маркетингу Newman Sport, сооснователь HOT SPORT, IRONSTAR и ROSA RUN Владимир Волошин

Можно ли говорить о бизнесе как о спорте? Конечно, можно, уверен управляющий партнер агентства по спортивному маркетингу Newman Sport, сооснователь HOT SPORT, IRONSTAR и ROSA RUN Владимир Волошин.

— Когда мы говорим о бизнесе как о спорте, то это, в первую очередь, развитие soft-компетенций, которыми должны обладать абсолютно все профессионалы рынка. Это то, благодаря чему человек становится человеком, и, возможно, профессионалом в будущем, потому что он выбирает для себя определенные принципы и характер, для достижения поставленных целей.

Владимир Волошин стал героем очередного выпуска проекта «Бизнес стрIIM» Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС. Он поделился со слушателями своей историей успеха и своими мыслями о том, почему кризис – лучшее время для развития бизнеса.

Подробнее читайте здесь:

https://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/upravlyayushchiy-partner-newman-sport-vladimir-voloshin-o-znachimosti-soft-kompetentsiy/

#бизнес #бизнесстрIIM

Источник: https://vk.com/theacademy?w=wall-5398_29558