💬«Не знаю, как вы смотрите ютуб, но я его не смотрю, а слушаю, как подкаст»

💬«Не знаю, как вы смотрите ютуб, но я его не смотрю, а слушаю, как подкаст»

💬«Не знаю, как вы смотрите ютуб, но я его не смотрю, а слушаю, как подкаст»

Развитие современных медиа стало одной из тем во время онлайн-встречи «Бизнес стрIIM». Гостьей очередной встречи стала главный редактор Forbes Woman и Forbes Life Юлия Варшавская.

В самом начале беседы она затронула тему популяризации подкастов, отметив, что у этого явления есть две черты – коммерческая и творческая. Коммерческая состоит в том, что медиа сейчас очень сильно меняются с точки зрения их самоокупаемости. Сейчас даже самые консервативные рекламодатели поняли, что нужно рассматривать новые форматы – ютуб, подкасты. Творческая часть состоит в том, что это очень развивающееся направление.

О чем ещё рассказала Юлия Варшавская, читайте по ссылке: https://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/v-iom-rankhigs-sostoyalas-onlayn-vstrecha-s-glavnym-redaktorom-forbes-woman-i-forbes-life-yuliey-var/

#онлайнвстреча #иом_ранхигс #бизнесстрIIM

Источник: https://vk.com/theacademy?w=wall-5398_28640