Несколько месяцев назад компания BMW обратилась к Факультету экономических и социальных наук (ФЭСН) с просьбой поручить студентам разработать стратегии запуска электромобилей BMW на российском рынке. Каждая из трех команд студентов РАНХиГС разработала собственный проект.
Работа шла совместно с проектными группами из бельгийского и германского университетов-партнеров ФЭСН. На основании полученных результатов были сформированы основные контуры стратегии запуска новых электромобилей BMW на российском рынке.
Проекты принимал генеральный директор BMW Group Штефан Тойхерт. Он оценил работу студентов на «отлично» и отметил глубокую математическую проработку всех аспектов проекта: статистические прогнозные модели, детальный анализ мирового рынка электромобилей по странам, обоснование основных контуров стратегии BMW на российском рынке.
Ещё больше информации ищите здесь: https://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/studenty-fesn-rankhigs-zashchitili-tri-proekta-pered-generalnym-direktorom-kompanii-bmw-group/
#студенты_ранхигс