Президент Международной ассоциации PR-агентств IPRA с опытом корпоративных и кризисных коммуникаций международного уровня Барт де Вриз встретился со студентами Школы медиакоммуникаций Institute for Social Sciences.
Он выступил перед магистрантами программ «Медиаменеджмент» и «Цифровые коммуникации и новые медиа» с лекцией на тему «Корпоративный маркетинг и цифровые стратегии компаний». В своем выступлении Барт де Вриз уделил особое внимание доверию к компании и мнению аудитории, которое может очень сильно влиять на компанию. Он поделился опытом и последними наблюдениями в сфере PR и маркетинга, а также рассказал про самые интересные кейсы в сфере и про свой проект Samsung Smart Hub Project.
В завершении выступления Барт де Вриз отметил, что PR is dead, подразумевая, что на смену PR в классическом понимании пришли гибридные технологии, не ограничивающиеся лишь классическими PR-методами.