Реклама – это не полет фантазии, а четко структурированный механизм.
Несмотря на пандемию и кризис, рынок рекламы активно развивается в России. В прошлом году увеличились объемы рекламы на ТВ, в Интернете и на мобильных устройствах.
При этом наибольшие потери понесла BTL-реклама, к которой относят различные промо-акции, эвенты, рекламу в торговых центрах и другие подобные мероприятия.
О рекламной индустрии в современной России рассказал доцент кафедры интегрированных коммуникаций Школы медиакоммуникаций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Сергей Исаев: https://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/dotsent-ion-rankhigs-sergey-isaev-o-reklamnoy-industrii-marketinge-i-tvorchestve/
#эксперт_ранхигс #реклама #ион_ранхигс