📝Ситуацию с профориентацией школьников нужно решать через ЕГЭ. С одной стороны, необходимо заниматься аттестацией академических успехов выпускника, а с другой – оценкой проектных, мультипрофессиональных достижений.

📝Ситуацию с профориентацией школьников нужно решать через ЕГЭ. С одной стороны, необходимо заниматься аттестацией академических успехов выпускника, а с другой – оценкой проектных, мультипрофессиональных достижений.

📝Ситуацию с профориентацией школьников нужно решать через ЕГЭ. С одной стороны, необходимо заниматься аттестацией академических успехов выпускника, а с другой – оценкой проектных, мультипрофессиональных достижений.

Такое мнение высказал ведущий научный сотрудник НИЦ профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС Игорь Сергеев.

🗣В интервью сайту Академии он рассказывает о новациях в сфере профессионального самоопределения школьников:

https://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/ekspert-firo-rankhigs-igor-sergeev-strana-nuzhdaetsya-v-ege-po-professionalnoy-orientatsii-vypusknik/

#эксперт_ранхигс #профориентация #интервью

Источник: https://vk.com/theacademy?w=wall-5398_27147